В личном кабинете Вы можете проверить текущее состояние корзины, ход выполнения Ваших заказов, просмотреть или изменить личную информацию, а также подписаться на новости и другие информационные рассылки.
Личная информация
Заказы
Подписка
- Изменить подписку
ОТВЕТЫ НА ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
|
С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа. Для этого в разделе "Мои заказы":
- нажмите на номер заказа, состав которого необходимо перенести в корзину для последующего переоформления;
- внизу, под открывшимся составом заказа, нажмите "Повторить заказ". Все товары заказа будут перемещены в корзину.
|
Как объединить два или несколько заказов в один?
|
Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.
В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.
|
Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
|
В оформленном заказе изменение адреса невозможно. Единственным способом является аннулирование заказа и повторное его оформление с новым адресом.
До того момента, как заказу будет присвоен статус «комплектуется», возможно изменение следующих параметров доставки: улица, номер дома, контактные телефоны, Ф.И.О. получателя, поле "комментарий". Для изменения параметров зайдите в раздел "Мои заказы", выберите нужный заказ, нажмите на ссылку «Изменить параметры доставки».
Вы увидите поля, доступные для редактирования, и кнопку "Изменить".
|
Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
|
Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа.
- Зайдите в раздел "Мои заказы";
- Найдите нужный заказ;
- Нажмите на ссылку "Отменить".
Аннулировать отдельные товары заказа можно только до момента их комплектации (Статус «Комплектуется»). До присвоения этого статуса под списком товаров выводятся две кнопки «Аннулировать указанное количество» и «Аннулировать все товары».
Установите 0 в строке товара, который необходимо аннулировать, укажите причину аннулирования (выбирается из списка) и нажмите кнопку «Аннулировать указанное количество». При необходимости аннулировать весь заказ, нажмите кнопку «Аннулировать ВСЕ товары».
Аннулировать заказ на сайте невозможно, если он комплектуется или готов к отправке (либо уже доставляется), в этом случае ссылка "аннулировать" отсутствует. В этом случае рекомендуем обратиться в Службу по работе с клиентами по телефону.
Если аннулируется заказ, оформленный со скидной, то эту скидку невозможно возобновить в следующем заказе.
Если заказ предоплачен, то при аннулировании оплаченная сумма будет перечислена на Ваш пользовательский счет. Эту сумму вы можете использовать в качестве оплаты при оформлении следующего заказа.
После выполнения операции аннулирования Вы получите письмо об этом, а заказ получит статус "Аннулирован".
|
Как узнать о состоянии заказа
|
Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.
В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.
|
Как возвратить товар или предъявить претензию
|
Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения. Моментом получения товара считается момент проставления подписи получателя в накладной в графе "ПРИНЯЛ"
|
|
|
Ваша корзина пока пуста... |
НОВОСТИ
01.04.2024
МЫ ЛЮБИМ ГОВОРИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ!
Нам можно позвонить! Вы можете проконсультироваться или сделать заказ практически в любое удобное для Вас время по телефонам
+7(499) 7-137-911; +7(901) 183-7-911; +7(916) 916-7-911
+7(905)70-80-911
в будни -
с 9.00 до 21.00,
в праздничные дни -
с 10.00 до 18.00.
или круглосуточно по электронной почте:
Krasota-911@yandex.ru
02.04.2020
ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО И БЕСКОНТАКТНО!
Дорогие покупатели! Мы продолжаем заботиться о Вас и с трепетом и повышенным вниманием относимся к каждой Вашей просьбе и к каждому Вашему вопросу! Несмотря на текущую санитарно-эпидемиологическую обстановку в стране, все Ваши заветные посылочки будут вовремя доставлены к Вам! Мы работаем для Вас без выходных и ни один вопрос не оставим без внимания!
Все заказы Вам будут доставлены до двери квартиры или офиса курьерами транспортной компании по услуге *БЕСКОНТАКТНАЯ ДОСТАВКА*
В это непростое время давайте поддержим друг друга - планируйте по возможности он-лайн оплату Ваших заказов и принятие заказов перед входом в вашу квартиру или офис.
25.12.2019
МЫ РАБОТАЕМ ДАЖЕ В ПРАЗДНИКИ!
Мы будем заботиться о Вас каждый день с 10-ти утра до 8-ми вечера. Курьерская доставка возможна даже день-в-день!
МЫ ВСЁ УСПЕЕМ ):
|